Применение наклеек для акций, а также специфика их печати
Глубокоуважаемый читатель!
Позволь представить мою заметку о стикерах для промо акций, технологиях их производства, сферах их применения и их отличительных характеристиках.
Мoё имя Комова Ольга, и я работаю рекламщиком в казанском маркетинговом агентстве. Агентство не самое крупное, но передовое.
Довольно часто наши заказчики просят заказать недорогую и при этом действенную рекламную кампанию.
Мы практически всегда за организацию промо лотереи, так как любое меропрятие это всегда более действенная реклама.
И мы всегда имеем в арсенале подходящее решение.
Мы точно знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда нужно делать что-то очень дорогое. Всегда есть дешевый и простой и результативный вариант. А именно, очень часто наше агентство может предложить выпустить промо стикеры. Обычно рекламодатели устраивают промо розыгрыши в целях рекламы предприятия или товара. В соответствии действующему законодательству организовывать рекламные лотереи могут любые фирмы. Для конечного покупателя ( это обязательное требование ) участие в промо лотерее бесплатно. Ему надо лишь только приобрести товар, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо-лотерее бывает разным, но как правило это продукт, который предоставляет рекламирующая организация.
Что же вообще называют промо стикерами для стимулирующей лотереи? Давайте для начала разберемся, что же такое простая этикетка. Это печатное изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, при этом, главной особенностью наклеек является наличие клейкого слоя.
Конечно, в жизни встречается большое число типов, на которые делятся стикеры по своему предназначению.
Далее немного примеров
- Информационные стикеры, необходимые для того, чтобы ознакомить потребителя продукции с сведениями о товаре
- Рекламные наклейки, необходимые для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя заплатить за товар
- Имиджевые наклейки. Нужны для демонстрации бренда производителя
- Гарантийные наклейки. Используются для сохранения целостности упаковки
- Декоративные стикеры. Используются для того, чтобы украсить упаковку товара и сделать ее привлекательнее
В чем же же заключается характерное отличие именно промо этикеток от прочих типов наклеек? На такой наклейке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также обязательно имеется информация о проведении акции. В остальном дизайн упомянутых наклеек зависит только от фантазии и желания заказчика.
Взгляните, так выглядит наклейка для акции
Кроме этого, оказывается, стикеры могут отличаться по их техническому устройству.
Например
- Многоразовые, или этикетки, которые можно приклеивать и отклеивать заново
- Одноразовые, или наклейки, которые не прилипают заново после отклеивания
- Двухслойные этикетки с данными на нижнем и верхнем слое
- Двухсторонние наклейки с информацией позади клеевого слоя
- Многослойная этикетка-книжка
- Скрейч этикетки. Такие акционные наклейки не отклеивают, а соскребают особый скрэтч слой
Как уже говорили ранее, существует весьма немало разновидностей наклеек для промо акций. Именно поэтому, наше агентство как правило сможет подобрать хорошее техническое решение для организации рекламной промо акции любого размера, с тиражами от нескольких тысяч штук до десятков миллионов.